Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации (1080ч)
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
48 недель (11 мес.)
Возможно ускоренное обучение:23 недели (6 мес.) - Ближайшие наборы: ноябрь 2024
7 600₽ до 22.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Полностью дистанционный формат.
- Итоговый и междисциплинарные экзамены в формате теста.
- Бесплатный доступ к 10000+ вебинаров онлайн и в записи.
- Удобное мобильное приложение «АкадемСити» для обучения с телефона или планшета. Для GooglePlay и App Store.
Задача курса
- Дать педагогам, которые работают с речевыми нарушениями у детей, навыки и знания в сфере психологии и специальной педагогики.
- Обучить коррекции патологий речи.
- Подготовить специалистов к работе.
- Логопед в детском саду (логопедические группы).
- Логопед на дошкольном логопункте.
- Логопед на школьном логопункте.
- Логопед в специальной коррекционной школе 5 вида (для детей с тяжелыми нарушениями речи).
- Частная практика.
- Логопед в психоневрологическом санатории.
Что входит в стоимость программы
Общепрофессиональные дисциплины
- Теория обучения и воспитания
- Современные педагогические технологии
- Общая психология
- Педагогическая психология
- Психология развития и возрастная психология
- Специальная педагогика и психология
- Инклюзивное и интегрированное образование
- Невропатология, психопатология
- Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения
- Развитие речи в норме и недоразвитие речи
- Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития
Специальные дисциплины
- Введение в логопедическую специальность с основами логопедии
- Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)
- Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения
- Ринолалия. Содержание коррекционно-восстановительной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков
- Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата
- Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи
- Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций
- Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи
- Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии
- Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи
- Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы
60 практических заданий и кейсов
- Определение вида речевого нарушения по описанию (проявлениям).
- Составление схем логопедического обследования лиц с нарушением речи.
- Составление картотеки заданий для обследования различных компонентов речи.
- Проведение дифференциальной диагностики речевых нарушений.
- Анализ письменных работ учащихся, звуковых файлов, определение специфических ошибок, видов нарушений письма и чтения.
- Формулировка логопедических заключений.
- Анализ фрагментов логопедических и коррекционных занятий.
- Составление конспектов логопедических занятий.
Примеры практических заданий
- Методические рекомендации.
- Образцы перспективного и календарного плана коррекционно-развивающей работы.
- Схемы проведения логопедического обследования.
- Образцы заполнения речевой карты.
- Составлять схемы логопедического обследования.
- Проводить диагностику речевого развития детей и состояния речевой функции взрослых.
- Выявлять нарушения произносительной, фонематической, лексической, грамматической сторон речи, определять специфические нарушения письма и чтения.
- Формулировать логопедическое заключение и определять индивидуальный маршрут коррекции и развития речи.
- Выбирать методики, улучшающие артикуляционную моторику: особые упражнения, массаж, авторские методики развития речи.
- Подбирать коррекционные и развивающие упражнения и составлять «домашние задания».
- Подбирать дидактические пособия для работы: картотеки заданий, игр, упражнений, картинного материала.
- Составлять индивидуальные программы коррекционного обучения и воспитания.
- Проводить индивидуальные и групповые логопедические занятия.
- Исправлять дикцию и недостатки в произношении разных групп звуков.
- Исправлять нарушения темпо-ритмической организации речи — заикание (запинки в речи), тахилалию (патологически ускоренный темп речи), брадилалию (патологически замедленный темп речи).
- Устранять недостатки письма и чтения (дисграфию и дислексию).
- Составлять календарные и перспективные планы коррекционно-развивающей работы.
- Вести отчетность.
- Подводить промежуточные итоги работы.
- Подводить итоги работы по окончании реализации коррекционной программы.
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Дату каждого платежа вы видите при оплате
Как проходит обучение
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
- Процесс обучения. Цели. Задачи. Функции. Ценностная ориентация.
- Использование различных средств обучения. Роль технических средств.
- Формирование личности. Роль воспитания в этом процессе, его место.
- Характерные особенности классических и современных концепций воспитания. Главные отличия.
- Воспитательная работа. Понятие. Формы. Перечень критериев ее эффективности.
Практикум: Определить принцип воспитания по его содержанию. Составить памятку для учащихся старших классов с целью подготовки их к участию в дискуссиях по конкретному учебному предмету
- Понятие педагогической технологии. Основные компоненты.
- Современные педагогические технологии. Эффективное применение метода проектов, развивающего обучения. Создание единой информационно-образовательной среды.
Практикум: Соотнести действия педагога и ученика проблемном обучении. Провести анализ урока в начальных классах по предложенной схеме.
- Психология. Понятие, предмет, основные категории. Главные цели и задачи. Функции. Эффективные методы.
- Учение о психике, ее структура.
- Подразделение психических процессов на познавательные и эмоционально-волевые.
- Психические свойства личности. Характеристика.
Практикум: Проанализировать практическую ситуацию с опорой на теорию деятельности А.Н.Леонтьева. Установить соответствие базовых эмоций их проявлениям.
- Концепция обучения. Концепция воспитания. Основное содержание.
- Роль психологического аспекта при осуществлении педагогической деятельности. Формирование и управление мотивацией.
- Стили педагогической деятельности. Индивидуальный стиль.
- Осуществление процесса воспитания с учетом психологических основ.
- Психологические составляющие процесса обучения.
- Показатели результативности учебной деятельности.
Практикум: Составить схему «Методы исследования по Б.Г. Ананьеву». Заполнить таблицу «Методы исследования». Подобрать диагностические задания для исследования профориентации учеников старших классов.
- Возрастная психология. Понятие. Предмет. Принципы методологии.
- Развитие психики ребенка. Основные периоды.
- Психическое развитие детей первого года жизни.
- Психическое развитие дошкольников. Главные периоды.
- Психологические особенности, присущие детям и подросткам школьного возраста.
- Психические черты взрослого человека. Отличительные характеристики.
- Психическое развитие в юном и молодом возрасте. Характерные особенности.
- Психическое развитие в зрелости и старости.
Практикум: Провести сравнение особенностей самооценки в подростковом и юношеском возрасте с заполнением таблицы.
- Специальная педагогика. Главные категории. Методологические основы.
- Главные этапы развития системы специального образования.
- Особенности деятельности педагога.
- Уровни отечественной системы специального образования. Дошкольное, школьное, профессиональное обучение.
- Проведение профориентационной работы с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья (ОВЗ). Социальная адаптация.
- Использование гуманистических педагогических технологий в специальном образовании. Эффективное функционирование системы.
Практикум: Составить характеристику общих и специфических закономерностей психического развития при ограниченных возможностях здоровья. Составить перечень нормативно-правовых актов, регламентирующих реализацию инклюзивного образования в современной России.
- Категориальный аппарат педагогики и психологии инклюзивного образования.
- Психолого-педагогическая характеристика субъектов инклюзивного образования.
- Модели интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Проблемы и перспективы образовательной интеграции и социальной адаптации лиц с ограниченными возможностями здоровья.
- Построение системы сопровождения развития в образовании. Службы сопровождения в специальном образовании.
- Проектирование индивидуальных образовательных программ и маршрутов для лиц с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
Практикум: Проанализировать педагогические ситуации по проблеме педагогического сопровождения инклюзивного образования, предложить варианты их решения.
- Введение в невропатологию. Развитие нервно-психических функций в условиях патологии.
- Функциональная анатомия нервной системы.
- Исследование нервной системы и основные неврологические синдромы.
- Наследственно-дегенеративные поражения нервной системы.
- Инфекционные и травматические поражения нервной системы.
- Синдромы высших корковых расстройств – агнозии, апраксии.
- Клиническая структура психопатологических синдромов. Астенический синдром. Обессивно-фобический синдром. Синдром невротической депрессии. Невротическая ипохондрия. Истерический симптомокомплекс.
- Нарушения некоторых познавательных процессов. Нарушение памяти. Нарушение мышления.
- Психопатология поведения.
Практикум: Составить перечень органических заболеваний нервной системы. Выполнить задания на отработку умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Слуховые анализаторы. Характерные отличия функционирования в норме и патологии.
- Виды нарушений речи, их основные формы и проявления.
- Взаимосвязь состояния зрительного и слухового анализаторов с функционированием речевого аппарата.
Практикум: Составить характеристику особенностей глухоты, возникающей в первые 2 года жизни. Составить характеристику физиологических процессов образования речи.
- Анатомо-физиологические основы устной речи.
- Основные механизмы устной речи.
- Закономерности речевого развития.
- Развитие речи в норме: произносительная и фонематическая сторона речи, слоговая структура.
- Развитие речи в норме: лексика и грамматический строй.
- Задержки речевого развития: понятие, причины, классификация.
- Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи: причины возникновения и специфика усвоения языка. Критерии дифференциации состояния речи по уровням речевого развития.
- Предупреждение речевых нарушений. Первичная, вторичная, третичная профилактика.
Практикум: Определить последовательность образования в речи ребенка звуков родного языка и различения звуков на слух, усвоения грамматических категорий языка. Составить характеристику уровней речевого развития и их дифференциации.
- Психодиагностика. Понятие. Главные принципы. Основные задачи. Эффективные методы.
- Логопедическое обследование и его алгоритм.
- Методы выявления особенностей развития ребенка, имеющего речевые нарушения.
- Проведение диагностики детей с речевыми нарушениями. Изучение эмоционально-волевой и познавательной сфер, уровня личностного развития.
- Педагогическая диагностика. Применяемые методы и инструментарий.
- Структура и содержание психолого-педагогической характеристики.
Практикум: Провести психолого-педагогического обследование ребенка школьного или дошкольного возраста.
- Логопедия. Понятие. Предмет. Главные задачи. Основные методы.
- Дисфункция речи. Речевое развитие и его критические периоды.
- Нарушения речи. Особенности клинико-педагогической и психолого-педагогической классификации.
- Различные виды речевых нарушений у детей.
- Расстройства внутреннего и внешнего оформления высказывания.
- Расстройства письменного оформления речи. Дисграфия. Дислексия.
- Отличительные особенности проведения диагностических процедур и коррекции нарушений речи при наличии различных причин и проявлений дисфункции.
- Логопедическая помощь детям и взрослым.
Практикум: Выполнить задание на определение места нарушения речи в клинико-педагогической классификации речевых нарушений. Провести анализ работы логопеда с различными категориями детей, имеющих проблемы в развитии.
- Теоретические и методологические основы логопсихологии.
- Исторический обзор становления логопсихологии. Основные концепции логопсихологии.
- Особенности развития эмоционально-волевой сферы.
- Формирование личности. Особенности деятельности. Социализация.
- Дифференциальная диагностика в логопсихологии. Организация коррекционной работы.
Практикум: Определить возрастные кризисы по описаниям. Составить план-конспект психокоррекционного занятия по развитию личности (для лиц с различными речевыми нарушениями с указанием возраста и речевого дефекта).
- Особенности русской фонетики. Главные правила звукопроизношения.
- Механизм звукообразования.
- Дизонтогенез. Дислалия. Понятия, формы, особенности проявлений.
- Проведение диагностики произношения.
- Коррекция дислалии. Методические основы логопедической работы.
- Логопедическая работа с лицами с дислалией. Основные этапы.
- Произношение свистящих, шипящих и других звуков русской фонетической системы. Коррекция.
- Особенности исправления нарушений оглушения и смягчения.
Практикум: Составить программу обследования произносительной стороны речи для ребенка старшего дошкольного возраста. Определить способ постановки звука по описанию приема постановки.
- Анатомические особенности зубочелюстной системы.
- Ринолалия. Понятие. Виды. Структура.
- Признаки назальности голоса. Ринофония и открытая ринолалия. Дифференциация.
- Устная и письменная речь при ринолалии. Характерные особенности.
- Дети с ринолалией. Проведение стоматологического, логопедического, психолого-педагогического обследования.
- Эффективные методы коррекционной работы до операции и в послеоперационный период.
- Коррекционные приемы.
- Расстройства голоса и их коррекция.
- Применение логомассажа и логоритмических упражнений в качестве методов коррекции ринолалии.
Практикум: Описать анатомические изменения челюстно-лицевой области при врожденных расщелинах губы и нёба.
- Понятие дизартрии. Этиология. Патогенез. Дифференциальная диагностика дизартрии.
- Дизартрия у детей и взрослых. Клинические формы.
- Речевые нарушения у детей с детским церебральным параличом (ДЦП).
- Проведение логопедического обследования при дизартрии.
- Устранение последствий дизартрии посредством реабилитационных мероприятий.
- Приемы коррекции произношения звуков.
- Проведение реабилитационных упражнений для детей с ДЦП.
- Профилактика дизартрии у детей.
Практикум: Определить форму дизартрии по описанию структуры дефекта. Описать симптомы бульбарной дизартрии и составить план коррекционно-логопедической работы по восстановлению речи.
- Понятие алалии Этиология. Анатомо-физиологические основы возникновения.
- Классификации алалии.
- Обследование детей с алалией.
- Дифференциальная диагностика алалии от сходных состояний.
- Речевая и неречевая симптопатика моторной алалии.
- Особенности обследования безречевого ребенка.
- Система коррекционного воздействия.
- Симптоматика сенсорной алалии Психолого-педагогические и речевые особенности детей.
- Содержание коррекционно-логопедической работы при сенсорной алалии.
Практикум: Определить критерии сравнения и форм алалии. Составить перечень вопросов к родителям ребенка, страдающего сенсорной алалией. Разработать конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком с моторной или сенсорной алалией.
- Афазия как органическое поражение головного мозга. Классификация форм афазии. Атипичная афазия.
- Нарушения речевых функций при различных формах афазии. Характеристика речевых статусов больных с различными формами афазии.
- Нарушения неречевых функций при афазии. Нарушения праксиса у больных с афазией. Агнозии (зрительные, слуховые, тактильные). Акалькулия. Неспецифические компоненты нейропсихологического синдрома.
- Схема обследования пациентов с афазией. Системный подход к обследованию речи лиц с афазией.
- Специфика обследования неречевых функций при афазии.
- Основные направления восстановительного обучения при афазии. Восстановление речевых функций. Восстановление неречевых функций.
Практикум: Определить разделы логопедического обследования при афазии. Определить формы афазии, составить план восстановления речи.
- Заикание. Факторы, способствующие его возникновению.
- Клиническая картина заикания.
- Содержание логопедического обследования лиц с заиканием.
- Устранение заикания. Формы и содержание логопедических занятий по устранению заикания у детей и подростков.
- Использование современных методов коррекционной работы. Профилактика рецидивов возникновения заикания.
- Технологии коррекции заикания: дыхательная, артикуляционная гимнастика. Массаж и самомассаж, ритмика, работа над голосом, работа над расслаблением, саморелаксация.
Практикум: Определить типы судорог. Составить сравнительную характеристику невротической и неврозоподобной формы заикания. Разработать конспект логопедического занятия.
- Письменная речь: определение, формы, связь с устной речью, предпосылки формирования.
- Дисграфия: связь с расстройствами устной речи, механизм возникновения, классификация.
- Обследование лиц с нарушениями письменной речи. Обработка результатов исследования. Учет ошибок и их интерпретация при нарушении письма и чтения.
- Содержание логопедической работы при устранении разных форм нарушений письма и чтения.
Практикум: Определить скорость чтения для ребенка, обучающегося во 2 классе. Определить формы дислексии по симптоматике. Проанализировать примеры письменных работ школьников, найти специфические ошибки, определить вид дисграфии, сформулировать логопедическое заключение.
- Речевой аппарат и его структура. Роль и функции различных отделов речевого аппарата в образовании звуков.
- Компоненты и функции интонации.
- Коррекция звукопроизношения и интонации с помощью эффективных методик.
- Дизартрия, заикание, ринолалия. Подбор упражнений для коррекции.
- Коррекция речевого дыхания в логопедии. Использование дыхательной гимнастики и других методов.
Практикум: Определить компонент интонационной стороны речи по его характеристике. Составить характеристики особенностей применения различных компьютерных технологий (тренажеров) для коррекции речевых нарушений.
- Формы организации логопедической работы в школьных и дошкольных учреждениях. Задачи и направления логопедической работы. Основные принципы логопедической работы.
- Структура и содержание индивидуальных логопедических занятий.
- Игры и упражнения для формирования грамматического строя речи, развития внимания и памяти на индивидуальных занятиях.
- Планирование индивидуальной логопедической работы.
- Типы логопедических фронтальных занятий с детьми с речевыми нарушениями. Содержание фронтальных логопедических занятий. Структура фронтального логопедического занятия.
Практикум: Перечислить и дать краткое описание основных принципов логопедической работы. Подобрать упражнения и игры для формирования грамматического строя речи, для развития внимания и памяти. Составить конспект фронтального логопедического занятия для детей с ОНР 3 уровня по формированию связной речи.
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практические занятия и тестирование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Теория обучения и воспитания | 46 | 18 | 28 | З |
2. | Современные педагогические технологии | 46 | 18 | 28 | ДЗ |
3. | Общая психология | 46 | 18 | 28 | З |
4. | Педагогическая психология | 46 | 18 | 28 | З |
5. | Психология развития и возрастная психология | 46 | 18 | 28 | З |
6. | Специальная педагогика и психология | 46 | 18 | 28 | ДЗ |
7. | Инклюзивное и интегрированное образование | 46 | 18 | 28 | З |
8. | Невропатология, психопатология | 46 | 18 | 28 | З |
9. | Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения | 46 | 18 | 28 | З |
10. | Развитие речи в норме и недоразвитие речи | 46 | 18 | 28 | З |
11. | Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития | 46 | 18 | 28 | З |
Специальные дисциплины | |||||
12. | Введение в логопедическую специальность с основами логопедии | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
13. | Психология лиц с нарушением речи (логопсихология) | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
14. | Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
15. | Ринолалия. Содержание коррекционно-восстановительной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
16. | Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
17. | Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
18. | Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций | 50 | 20 | 30 | З |
19. | Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи | 50 | 20 | 30 | З |
20. | Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
21. | Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
22. | Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы | 50 | 0 | 50 | З |
Итоговая аттестация | 24 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 1080 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01212-59/00386077
Дата предоставления лицензии: 17 сентября 2015 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1125900001182
ИНН организации: 5904988880
Отзывы о программе
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Внимание! Принимаются лица от 18-ти лет, имеющие/получающие ВО.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
- - 3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- - 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- - 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- - 10% на обучение группой от 19 человек и более
- - 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- - 5% при повторном обучении
- - 5% многодетным родителям
- - 5% лицам подвергшимся радиации
- - 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- - 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- - 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
- - 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- - 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» действует на основании государственной лицензии. Разрешение на ведение образовательной деятельности действует бессрочно с 2015 года. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора. Электронные копии разрешений есть в разделе «Сводный реестр лицензий». Перейдите на сайт госструктуры, введите ИНН 5904988880 в соответствующем поле и нажмите кнопку «Поиск». В лицензии будет указана следующая информация:
- ОГРН;
- КПП;
- текущий статус;
- местонахождение образовательного учреждения;
- номер и дата приказа о выдаче лицензии;
- регистрационный номер документа;
- полное и сокращённое название Института.
Посетитель сайта может скачать цифровую копию лицензии на свой компьютер.
Электронные копии можно найти на странице «Лицензия и документы». В открытом доступе находится лицензия, свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий государственную регистрацию.
На сайте АНО ДПО «УрИПКиП» есть страница «Наши выпускники». В разделе «Отзывы» вы можете найти мнения Слушателей курсов об обучении. Кроме того, вы можете изучить благодарственные письма от юридических лиц. После окончания обучения вы тоже сможете оставить свой отзыв о курсах. Для этого нужно использовать форму обратной связи, размещённую на сайте.
Чтобы освоить новую профессию на базе высшего или среднего профессионального образования. После успешного завершения курса вы получите диплом установленного образца.
Да, все курсы соответствуют требованиям российских законов. Повышение квалификации имеет продолжительность минимум 16 ч. Минимальная длительность программ профпереподготовки составляет 250 ч.
Да, такой вариант возможен для Слушателей программ переподготовки и профессионального обучения. Вы можете вносить денежные средства частями согласно индивидуальному графику платежей без переплат и участия банка. Подробную информацию о рассрочке можно узнать у специалистов отдела по организации приема.
Порядок возврата денег определяется Налоговым кодексом РФ. Вам нужно подать налоговую декларацию и написать заявление в ФНС. Сумма возврата составляет 13 % от стоимости образовательных услуг. Проверка предоставленной документации занимает порядка 3 месяцев. Сотрудники АНО ДПО «УрИПКиП» проконсультируют и помогут оформить документы на получение вычета. Обратите внимание, что выплата доступна только плательщикам налога на доходы физических лиц.
Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт, снилс и документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Студенты, обучающиеся в колледжах и высших учебных заведениях, должны представить справку из образовательного учреждения. Уточнить перечень документов для зачисления иностранных граждан, получить консультацию по вопросам легализации документов, можно, обратившись к специалисту отдела по организации приема.
Дату старта вы можете уточнить у специалиста отдела по организации приема.
Нормы, прописанные в федеральном законодательстве и письме Минобрнауки № 06-735, допускают такой вариант обучения. Однако ваш документ о квалификации Институт имеет право выдать только после предоставления диплома о среднем или высшем профессиональном образовании в вузе/колледже.
Да, большая часть учебных программ не предъявляет требований к специальным знаниям, полученным в рамках высшего или среднего профессионального образования. Но доступ к некоторым курсам ограничен для лиц, не имеющих диплома по определённой специальности. Дополнительную информацию об этом можно узнать в отделе по организации приема.
Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.
Да, если вы успешно поступили в вуз или колледж, вы можете на основе справки из образовательного учреждения учиться по программам дополнительного профессионального образования. Но документ о квалификации будет выдан вам только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Вам понадобится ноутбук или компьютер со стандартным набором офисных программ. Скорость интернет-соединения должна обеспечивать стабильную передачу потокового видео. Управление образовательным процессом осуществляется через электронный личный кабинет на сайте.
Для прекращения обучения нужно расторгнуть договор с нашей образовательной организацией. Подпишите заявление и отправьте его сотруднику Института. Если обучение Слушателя уже началось – может быть выдана справка об обучении.
Если вы решили повторно освоить учебный курс, нужно обратиться к специалисту контакт-центра или в отдел по организации приема.
Если вы учились по программе профессиональной переподготовки, то получите диплом.
Повышали квалификацию в АНО ДПО «УрИПКиП» – вам будет выдано удостоверение.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «УрИПКиП».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговую работу вы выполните дистанционно*. Когда будет готов документ о квалификации, вы сможете получить его по почте.
Да, дипломы и удостоверения оформляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы печатаются на специальных бланках, заверяются печатью АНО ДПО «УрИПКиП».
В дипломе, удостоверении или свидетельстве указываются данные:
- название образовательной организации;
- регистрационный номер документа;
- дата выдачи;
- город, где находится образовательная организация;
- сроки прохождения учебного курса;
- фамилия, имя, отчество выпускника;
- в дипломах указывается сфера деятельности и может быть прописана квалификация (если присвоена), в свидетельствах рабочих/служащих квалификация указывается всегда.
К дипломам о профессиональной переподготовке и свидетельствам о профессии рабочего/должности служащего выдаётся приложение, включающее перечень освоенных дисциплин (модулей), количество часов по ним и оценки.
- Образец диплома о профессиональной переподготовке.
- Образец удостоверения о повышении квалификации.
- Образец свидетельства о должности служащего.
Заполненные образцы выдаваемых документов есть в описании учебных курсов и на странице «Лицензия. Документы», а также на главной странице официального сайта АНО ДПО «УрИПКиП».
Да, документы о переподготовке, повышении квалификации и профессиональном обучении дают право на ведение профессиональной деятельности.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
7 600 ₽ до 22.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
7 600% до 22.11.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.